Церковь «Казанская», Карачевский р-н, с. Юрасово

Официальный сайт: отсутствует

Содержание:

Церковь «Казанская»

Храм в честь Казанской иконы Божией Матери в селе Юрасово был построен в 1773 году вместо прежнего деревянного во имя Святителя Николая. Кроме основного Престола, освященного в честь Казанской иконы Божией Матери, в трапезной части был устроен придел во имя Святителя Николая.

В начале 1930-х годов храм закрыли. Во время Великой Отечественной войны в нем на краткое время возобновилось Богослужение. При советской власти в храме разместили элеватор, а затем хранилище химических удобрений, что привело к разрушению храма. Трапезная часть и колокольня полностью разобраны.

Восстановление храма началось в 1999 году, с того же времени в нем возобновились Богослужения.

Сведения взяты из статьи «Действующие храмы Брянской епархии» опубликованной в «Брянском Православном Календаре. 2007 год от Рождества Христова» (Издание Брянского Епархиального Управления, 2007г.)

"Kazan" Church

The temple in honor of the Kazan Icon of the Mother of God in the village of Yurasovo was built in 1773 instead of the wooden one in the name of St. Nicholas. In addition to the main Throne, consecrated in honor of the Kazan Icon of the Mother of God, in the refectory part a chapel was built in the name of St. Nicholas.

In the early 1930s, the temple was closed. During World War II, Divine services were resumed for a short time. Under Soviet rule, an elevator was placed in the temple, and then a chemical fertilizer storehouse, which led to the destruction of the temple. The refectory and the bell tower are completely disassembled.

Restoration of the temple began in 1999, with the same time it resumed worship.

The information is taken from the article “Acting temples of the Bryansk diocese” published in the Bryansk Orthodox Calendar. 2007 from the Nativity of Christ ”(Edition of the Bryansk Diocesan Administration, 2007)

"Kazan" – Kirche

Der Tempel zu Ehren der kasanischen Ikone der Mutter Gottes im Dorf Yurasovo wurde 1773 anstelle des hölzernen Tempels im Namen des hl. Nikolaus errichtet. Neben dem Hauptthron, der zu Ehren der kasanischen Ikone der Mutter Gottes geweiht wurde, wurde im Refektorium eine Kapelle im Namen des hl. Nikolaus errichtet.

In den frühen 1930er Jahren wurde der Tempel geschlossen. Während des Zweiten Weltkriegs wurden Gottesdienste für kurze Zeit wieder aufgenommen. Unter sowjetischer Herrschaft wurde ein Aufzug in den Tempel und dann ein Lagerhaus für chemischen Dünger gestellt, was zur Zerstörung des Tempels führte. Das Refektorium und der Glockenturm sind komplett zerlegt.

Die Restaurierung des Tempels begann im Jahr 1999, mit der gleichen Zeit, als der Gottesdienst wieder aufgenommen wurde.

Die Informationen stammen aus dem Artikel „Schauspieltempel der Diözese Brjansk“, der im orthodoxen Kalender von Brjansk veröffentlicht wurde. 2007 aus der Geburt Christi “(Ausgabe der Diözesanverwaltung Brjansk, 2007)

Вы можете написать комментарий без регистрации

0 / 300 Character restriction
Текст должен уложиться в 10-300 символов
Все комментарии проходят модерацию администратором, после чего публикуются!
  • Нет комментариев